Универсалы — это не скучно! Они быстрее спорткаров. BMW M3 CS Touring 2025
Надеемся, что наши читатели уже избавились от стереотипа, что универсалы предназначены исключительно для семейных поездок и дачных выездов. Напомним, например, об Audi RS2 Avant.
Сегодня мы представляем вам M3 CS Touring — первый в истории мощный универсал BMW, который способен разгоняться до 300 км/ч. Хотя «спокойно» — это не совсем точное слово… Скорее, с мощным ревом, дымящими шинами и максимальными эмоциями за рулем. Но это же BMW :)
Мощность, цифры и немного безумия
Под капотом новинки установлен классический 3-литровый рядный "шестёрка" S58 с двумя турбинами, который теперь развивает 543 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у стандартного M3 Touring, а крутящий момент остался на уровне 650 Нм.
Разумеется, у автомобиля полный привод (xDrive) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но самое интересное — это возможность полного отключения передней оси. Да, этот полноприводный «семейный» универсал может вести себя как заднеприводный спорткар, оставляя идеальные следы на асфальте (что, конечно, запрещено законом).
M3 CS Touring разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а если вы решите нажать на газ до упора, то электронный ограничитель остановит вас на отметке 300 км/ч. Проверять это не рекомендуем — лучше верьте на слово.
Чем еще интересен этот универсал?
BMW постаралась уменьшить вес автомобиля, активно используя углеродное волокно. Легкие кузовные панели, крыша, капот и аэродинамические элементы сделаны из карбона. В результате машина стала легче на 15 кг по сравнению с обычным M3 Touring и теперь весит 1.850 кг.
Среди приятных деталей — кованые диски (19 дюймов спереди и 20 сзади), спортивные сиденья с карбоновыми вставками и красными подголовниками. Цветовая палитра довольно разнообразна: доступны British Racing Green, Laguna Seca Blue и Frozen Solid White. А для тех, кто предпочитает строгий стиль, есть вариант Sapphire Black.
Цена вопроса
Стоимость этого автомобиля начинается от $159.000 (в Германии), что составляет примерно 15.600.000 рублей. Первые экземпляры получат клиенты в Европе, Австралии и Японии — поставки начнутся в марте.
Главный вопрос — найдутся ли среди покупателей те, кто действительно сможет выжать максимум из M3 CS Touring? И будут ли они использовать багажник не только для шлема и гоночных перчаток для трека?